Вступительные испытания по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Вступительные испытания проводятся по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Форма проведения вступительных испытаний: в виде самопрезентации и творческого испытания (собеседования по литературно-художественным произведениям)

Тематика для самопрезентации:

  •  «Почему я выбрал(а) профессию педагога?».

Регламент выступления  до 3 МИНУТ.

Вопросы членов комиссии до 2 МИНУТ.

Собеседование по литературно-художественным произведениям:

Абитуриент получает одно из предложенных в списке художественных произведений для детей дошкольного или младшего школьного возраста.

Необходимо выразительно прочитать отрывок, расставить ударение, определить паузы логические и психологические, темп и ритм речи, определить возрастную категорию детей, на которую рассчитано данное литературное произведение.

Перечень литературно-художественных произведений для специальности 44.02.01 Дошкольное образование:

  1. Русская народная сказка «Заюшкина избушка»
  2. Софья Прокофьева «Сказка о высунутом языке»
  3. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
  4. Николай Сладков «Неслух»
  5. Константин Ушинский «Умей обождать»
  6. Валентин Катаев «Цветик семицветик»
  7. Иван Крылов «Ворона и лисица»
  8. Георгий Скребицкий «Всяк по своему»
  9. Павел Бажов «Серебряное копытце»
  10. Русская народная сказка «Хаврошечка»
  11. Русская народная сказка «Привередница»
  12. Ксения Дрогунская «Лекарство от послушания»

Перечень литературно-художественных произведений для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах:

  1. Михаил Пришвин «Выскочка»
  2. Михаил Пришвин «Берестяная трубочка»
  3. Василий Белов «Жадный петух»
  4. Василий Белов «Конфликт» 
  5. В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
  6. В.Ю. Драгунский «Главные реки»
  7. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш»
  8. Е.Д. Шварц «Сказка о потерянном времени»
  9. К.Д. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»
  10. К.Д. Ушинский «Четыре желания»
  11. К.Д. Ушинский «Два плуга»
  12. Л.Н. Толстой «Лев и собачка»
Критерии оценивания:
Обоснованность и логика изложения аргументов выбора педагогической специальности.
Адекватность представлений о будущей профессиональной деятельности.
Обоснованность проектирования поступающим будущей карьеры и педагогической деятельности.
Креативность мышления, умение интерпретировать литературно-художественные произведения, аргументировать собственное мнение.
Эмоциональность, энергетика речи: темп и ритм, паузация, дикция, интонирование текста, звучность голоса, невербальное поведение (жесты, мимика, взгляд).
  Каждый критерий в зависимости от проявления оценивается в баллах (0 баллов – критерий не проявляется, 0,5 балла – критерий проявляется частично, 1 балл – критерий проявляется в полном объеме). Максимальное количество баллов, которое может набрать поступающий при успешной сдаче испытания – 5 баллов.
  Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. 0 – 1,5 балла – не зачтено 2 – 5 баллов – зачтено

Абитуриенты, получившие на вступительных испытаниях итоговый результат «НЕЗАЧЕТ», исключаются из числа претендентов на поступление.

РАСПИСАНИЕ

вступительных испытаний

Наименование специальностиПроведение консультацииВступительные испытания
база 9 классов 44.02.02 Преподавание в начальных классах12 августа 2024 г. 08.00 ч.12 августа 2024 г. 09.00 ч.
база 9 классов 44.02.01 Дошкольное образование база 11 классов 44.02.02 Преподавание в начальных классах13 августа 2024 г. 08.00 ч.13 августа 2024 г. 09.00 ч.
база 11 классов 44.02.01 Дошкольное образование14 августа 2024 г. 08.00 ч.14 августа 2024 г. 09.00 ч.

Место проведения консультаций и вступительных испытаний:

ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж»,  р.п.  Голышманово, ул. Садовая, д. 1

Аудитория №29 — 44.02.01 Дошкольное образование

Аудитория №36 — 44.02.02 Преподавание в начальных классах