Вступительные испытания проводятся по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Форма проведения вступительных испытаний: в виде самопрезентации и творческого испытания (собеседования по литературно-художественным произведениям)
Тематика для самопрезентации:
- «Почему я выбрал(а) профессию педагога?».
Регламент выступления до 3 МИНУТ.
Вопросы членов комиссии до 2 МИНУТ.
Собеседование по литературно-художественным произведениям:
Абитуриент получает одно из предложенных в списке художественных произведений для детей дошкольного или младшего школьного возраста.
Необходимо выразительно прочитать отрывок, расставить ударение, определить паузы логические и психологические, темп и ритм речи, определить возрастную категорию детей, на которую рассчитано данное литературное произведение.
Перечень литературно-художественных произведений для специальности 44.02.01 Дошкольное образование:
- Русская народная сказка «Заюшкина избушка»
- Софья Прокофьева «Сказка о высунутом языке»
- Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
- Николай Сладков «Неслух»
- Константин Ушинский «Умей обождать»
- Валентин Катаев «Цветик семицветик»
- Иван Крылов «Ворона и лисица»
- Георгий Скребицкий «Всяк по своему»
- Павел Бажов «Серебряное копытце»
- Русская народная сказка «Хаврошечка»
- Русская народная сказка «Привередница»
- Ксения Дрогунская «Лекарство от послушания»
Перечень литературно-художественных произведений для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах:
- Михаил Пришвин «Выскочка»
- Михаил Пришвин «Берестяная трубочка»
- Василий Белов «Жадный петух»
- Василий Белов «Конфликт»
- В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»
- В.Ю. Драгунский «Главные реки»
- Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш»
- Е.Д. Шварц «Сказка о потерянном времени»
- К.Д. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»
- К.Д. Ушинский «Четыре желания»
- К.Д. Ушинский «Два плуга»
- Л.Н. Толстой «Лев и собачка»
Критерии оценивания: |
Обоснованность и логика изложения аргументов выбора педагогической специальности. |
Адекватность представлений о будущей профессиональной деятельности. |
Обоснованность проектирования поступающим будущей карьеры и педагогической деятельности. |
Креативность мышления, умение интерпретировать литературно-художественные произведения, аргументировать собственное мнение. |
Эмоциональность, энергетика речи: темп и ритм, паузация, дикция, интонирование текста, звучность голоса, невербальное поведение (жесты, мимика, взгляд). |
Каждый критерий в зависимости от проявления оценивается в баллах (0 баллов – критерий не проявляется, 0,5 балла – критерий проявляется частично, 1 балл – критерий проявляется в полном объеме). Максимальное количество баллов, которое может набрать поступающий при успешной сдаче испытания – 5 баллов. |
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. 0 – 1,5 балла – не зачтено 2 – 5 баллов – зачтено |
Абитуриенты, получившие на вступительных испытаниях итоговый результат «НЕЗАЧЕТ», исключаются из числа претендентов на поступление.
РАСПИСАНИЕ
вступительных испытаний
Наименование специальности | Проведение консультации | Вступительные испытания |
база 9 классов 44.02.02 Преподавание в начальных классах | 12 августа 2024 г. 08.00 ч. | 12 августа 2024 г. 09.00 ч. |
база 9 классов 44.02.01 Дошкольное образование база 11 классов 44.02.02 Преподавание в начальных классах | 13 августа 2024 г. 08.00 ч. | 13 августа 2024 г. 09.00 ч. |
база 11 классов 44.02.01 Дошкольное образование | 14 августа 2024 г. 08.00 ч. | 14 августа 2024 г. 09.00 ч. |
Место проведения консультаций и вступительных испытаний:
ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж», р.п. Голышманово, ул. Садовая, д. 1
Аудитория №29 — 44.02.01 Дошкольное образование
Аудитория №36 — 44.02.02 Преподавание в начальных классах