44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 2022 УГЛУБЛЕННЫЙ 9 КЛ. 3 Г.10 МЕС.

Наименование образовательной программы
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Уровень образованияОсновное общее образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
3 года 10 месяцев 
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
02.04.2018 – 02.04.2024
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
Русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
ОУД.01 Иностранный язык ОУД.02 Математика ОУД.03 Физическая культура ОУД.04 Основы безопасности жизнедеятельности ОУД.05 Информатика ОУД.06 Естествознание ОУД.07 География ОУД.08 Астрономия  ОУД.09 Родная литература ОПД.01 Русский язык ОПД.02 Литература ОПД.03 История ОПД.04 Обществознание (включая экономику и право) ОГСЭ.01 Основы философии  ОГСЭ.02 Психология общения ОГСЭ.03 История ОГСЭ.04 Иностранный язык ОГСЭ.05 Физическая культура (ОФП/ Спортивные игры/ Легкая атлетика/ Фитнес) ОГСЭ.06 Технологии мышления и коммуникативные практики (Технологии межличностного взаимодействия и общения/ Технологии личной и профессиональной успешности / Этика делового общения /Технологии развития креативного мышления) ОГСЭ.07 Финансовая грамотность (Основы управления личными финансами /Основы страхования /Основы налогообложения / Банковские системы и фондовые рынки) ЕН.01 Математика ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ЕН.03 Практикум по формированию цифровых компетенций (Облачные технологии/ Сайтостроение/ Дистанционные образовательные технологии/ Основы алгоритмического мышления и программирования) ОП.01 Педагогика ОП.02 Психология ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена ОП.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности ОП.05 Безопасность жизнедеятельности ОП.06  Практикум по актуальным вопросам обучения и воспитания в начальной школе (Практикум по организации театрализованной деятельности / Практикум по легоконструированию/ Практикум по проектной деятельности в начальной школе/ Практикум по организации образовательной деятельности с использованием ДОТ) ОП.07 Основы цифровой экономики (Основы цифровой культуры/ Основы цифровой безопасности/ Основы цифровых коммуникаций/ Основы цифрового управления) ОП.08 Самозанятость в проектной деятельности (Основы проектной  деятельности/Социальные проекты/ Инвестиционные проекты/ Проекты в сфере малого и среднего предпринимательства) ОП.09  Актуальные вопросы и современные аспекты в образовании (Основы коррекционной педагогики / Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса /Менеджмент в образовании) ОП.10  Основы развития детей (Основы ментальной арифметики/ Основы ТРИЗ технологий/ Основы алгоритмики и программирования/ Основы мнемотехники) ОП.11  Основы специального воспитания и обучения (Основы инклюзивного образования в начальной школе / Основы логопедической работы в начальной школе/ Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ/ Основы инклюзивного дополнительного образования в начальной школе) ОП.12 Основы предпринимательской деятельности. Расширяя горизонты ProfilUM ПМ. 01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ПМ.03 Классное руководство ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса ПМ.05 Дополнительная подготовка в выбранной области
Практика, предусмотренная образовательной программой
Практика является обязательным разделом учебного плана. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся, предусматриваются следующие виды практической подготовки: учебная, производственная, преддипломная практика. Аттестация по практической подготовке проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. Предусмотрены следующие виды практик:  УП.ПМ.01 Учебная  практика (наблюдений уроков) ПП.ПМ.01 Производственная практика  (наблюдений пробных уроков)  культуры/ музыки) УП.ПМ.02 Учебная практика (практика наблюдений и пробных уроков внеурочной работы) УП.ПМ.03 Учебная практика (классное руководство) ПП.ПМ.03 Производственная практика (классное руководство) УП.04.01 Учебная практика (методическое обеспечение образовательного процесса) ПП.04.01 Производственная практика (методическое обеспечение образовательного процесса) УП.ПМ.05. Учебная практика (методика преподавания: иностранного языка/ изобразительного искусства/ физической культуры/ музыки) ПП.ПМ.05 Производственная практика (методика преподавания: иностранного языка/ изобразительного искусства/ физической культуры/ музыки)
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийВ случае необходимости возможен переход на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Программа подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Тюменской области «Голышмановский агропедагогический колледж» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 марта 2015  года № 272.
Информация об учебном плане

Учебный план  разработан на основе Федерального закона от 29.10.2012 г. № 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденным приказом Министерства образования и науки российской Федерации № 1353 от 27.10.2014 года (в ред. Приказа Минобрнауки России от 25.03.2015 № 272), на основании распоряжения Минпросвещения России от 30.04.2021 №Р-98 «Об утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования».  По освоении программы подготовки специалистов среднего звена выпускнику присваивается квалификация: учитель начальных классов. Обязательная часть учебных циклов — всего максимальной учебной нагрузки обучающегося 3240 часов, обязательных учебных занятий 2160 часов. Учебные занятия организованы согласно графику учебного процесса. Начало обучения 1 сентября.  Учебный план построен с учетом возможности выбора студентами дополнительной подготовки  — ПМ.05 Дополнительная подготовка в выбранной  области: иностранного языка, изобразительного искусства, физической культуры, музыки — 358 ч.  Учебный план построен с учетом возможности выбора студентами индивидуальных образовательных траекторий по следующим учебным дисциплинам с учетом самостоятельной работы:  ОГСЭ.05. Физическая культура (ОФП/Спортивные игры/Легкая атлетика/Фитнес)- 412 ч.; ОГСЭ.06. Технологии мышления и коммуникативные практики (Технологии межличностного взаимодействия и общения/ Технологии личной и профессиональной успешности / Этика делового общения /Технологии развития креативного мышления)- 48 ч.;  ОГСЭ.07. Финансовая грамотность  (Основы управления личными финансами /Основы страхования /Основы налогообложения / Банковские системы и фондовые рынки)- 48 ч.; ЕН.03. Практикум по формированию цифровых компетенций (Облачные технологии/ Сайтостроение/ Дистанционные образовательные технологии/ Основы алгоритмического мышления и программирования) —  48ч.; ОП.07. Основы цифровой экономики (Основы цифровой культуры/ Основы цифровой безопасности/ Основы цифровых коммуникаций/ Основы цифрового – 48 ч.; ОП.08. Самозанятость в проектной деятельности (Основы проектной деятельности/Социальные проекты/ Инвестиционные проекты/ Проекты в сфере малого и среднего предпринимательства ) — 48 ч.; ОП.09. Практикум по актуальным вопросам обучения и воспитания в детском саду (Практикум по организации театрализованной деятельности / Практикум по легоконструированию/ Практикум по проектной деятельности в детском саду/ Практикум по организации образовательной деятельности с использованием ДОТ) — 36 ч.; ОП.10.  Актуальные вопросы и современные аспекты в образовании (Основы коррекционной педагогики / Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса /Менеджмент в образовании) — 36ч., ОП.11. Основы специального воспитания и обучения (Основы инклюзивного образования в начальной школе / Основы логопедической работы в начальной школе/ Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ/ Основы инклюзивного дополнительного образования в начальной школе) — 108 ч.;  ОП.13. Основы специального воспитания и обучения (Основы инклюзивного образования дошкольников/ Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста/ Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ/ Основы инклюзивного дополнительного образования- 36 ч.  Вариативная часть ООП составляет 1404 часа максимальной нагрузки (30% от общего объема времени, отведенного на освоение образовательной программы).      Промежуточная аттестация организуется следующим образом: дифференцированные зачеты, зачеты проводятся за счет учебного времени, выделенного на их изучение; экзамены по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам проводятся в период сессии. Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации не превышает 8, в учебном году, а количество зачетов — 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре и практикам. Консультации проводятся согласно расписанию, по формам проведения: индивидуальные и групповые; по подготовке  к экзаменам и зачетам, выполнению самостоятельных и  контрольных работ из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год.      Государственная итоговая аттестация выпускников проводится по завершению всего срока теоретического и практического обучения, в порядке предусмотренным Приказом Минпросвещения России от 08.11.2021 N 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2021 N 66211). 
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
Рабочие программы характеризуют систему организации образовательной деятельности педагогов в ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж». Программы разработаны на основе примерных программ учебных  дисциплины, МДК, практик, ПМ для реализации основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования . Рабочие программы показывают, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся  педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС СПО.
Информация о календарном учебном графике
Максимальный объем обязательной аудиторной нагрузки обучающихся при очной форме обучения составляет 36 академических часов в неделю. Учебная неделя — шестидневная. Продолжительность занятий — 90 мин. Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам – 125 недель, промежуточная аттестация  — 7 недель, практика – 27 недель, ГИА – 6 недель, каникулы – 34 недели
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
Учебный план; ООП 44.02.02 Преподавание в начальных классах; рабочие программы учебных дисциплин; КОС
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 чел.

ООП 44.02.02 Преподавание в начальных классах 09-22

УП 44.02.02 НК-09-22

Программа воспитания_44.02.02_НК-2021

Календарный план воспитательной работы _44.02.02_НК-2022

Приложения 44.02.02 НК-2022

ФГОС 44.02.02

Академическая экспертиза ООП 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Экспертное заключение ООП 44.02.02 Преподавание в начальных классах